Американская модель. Жилищные услуги в США.

В настоящее время правительство США поддерживает курс на развитие частного предпринимательства и свободы выбора и практически не вмешивается в сферу рынка жилищных услуг. Емкость рынка жилищных услуг определяется, прежде всего, уровнем и структурой денежных доходов населения. В США высокий уровень доходов стимулирует развитие рынка жилищных услуг, влияет на формирование спроса на различные их виды. Однако вследствие дифференциации групп населения по уровню доходов объем и структура спроса на эти услуги для разных групп далеко не одинаковы. Если в среднем американская семья тратит на оплату жилищных услуг около 1000 дол. в месяц (включая выплату ссуды на покупку жилья, страховые и другие платежи), то малообеспеченные семьи расходуют на эти цели 200-300 дол. в зависимости от вида и качества жилья. Кроме того, размеры стоимости жилищных услуг существенно дифференцируются в крупных и малых городах, пригородных и сельских районах, южных и северных зонах (от 400 до 1600 дол. в месяц).

В настоящее время в США происходит рост числа объектов недвижимости, отчужденных у владельцев за долги по ипотеке. Данная ситуация приводит к тому, что сбиваются цены на вторичное жилье, в то время как новостройки, наоборот, дорожают.  Сильный разброс цен между  первичным жильем и вторичным  может затормозить восстановление рынка. Сейчас от общего числа продаж жилья на долю новых домов приходится небольшой процент. Кроме того, цены на жилье и объемы продаж сильно различаются в крупных городах. В городах с большим количеством отчужденной недвижимости больше объектов, продающихся со значительными скидками, поэтому и первичная недвижимость там стоит довольно дорого.

Яндекс.Метрика
Создание сайта — Смарт-Лайн